Условия гарантии и отказа от услуг
В соответствии с абз. 4 п. 4 ст. 26-1 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель не вправе возвратить товар надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем». Наши товары являются таковыми все без исключения. Мы не принимаем к возврату товары надлежащего качества.
Мы бесплатно устраним имеющиеся недостатки в случаях, если:
- в клише есть дефект, препятствующий чтению информации из оттиска печати;
- искажен рисунок печати (например, линии, которые должны быть ровными имеют волнистый рисунок).
Такие товары мы принимаем к возврату с целью устранения имеющихся дефектов.
Мы проверяем все клише после изготовления и перед передачей их в службу доставки, но все мы люди, и можем не досмотреть и пропустить брак, который иногда случается, к нашему великому сожалению, хотя и крайне редко. Мы всегда оставляем у себя контрольный оттиск. Обычный срок устранения недостатков — 1 рабочий день.
Мы устраним имеющиеся недостатки за деньги в случаях, если:
- в тексте печати есть ошибка.
Мы используем только те данные, которые вы передаете через форму параметров товара и не проверяем на наличие ошибок.
Вводите данные верно, проверяйте, и если заметили ошибку уже после оформления заказа, сообщите нам о ней как можно быстрее любым удобным вам способом.
Если вы сообщили об ошибке после того, как статус вашего заказа был изменен на «В обработке», то устранение ошибки бесплатно уже невозможно.
Если мы случайно заметим ошибку (или то, что, по нашему мнению, является ошибкой) мы обязательно свяжемся с вами для уточнения. В таком случае срок изготовления заказа увеличивается на период окончательного устранения ошибки.
- дефект возник в результате ненадлежащего и/или неправильного использования. Как правильно пользоваться читайте здесь.
Гарантия на изделие 1 год.
Срок для предъявления претензий — 7 дней от даты получения заказа.
Транспортировка дефектного товара до офиса продавца осуществляется покупателем своими силами и не компенсируется.
Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков;
- соответствующего уменьшения цены;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
- потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги;